Личный кабинет ВТБ Онлайн

ВТБ онлайн

Банк «ВТБ» предоставляет всем своим клиентам доступ к услуге интернет-банкинга «ВТБ-онлайн». Благодаря ей человек может совершать большую часть операций со своими средствами без посещения офиса банка, достаточно только наличия устройства с выходом в сеть.

Об услугах, предоставляемых пользователям интернет-банкинга, и способах его подключения рассказывает данный материал.

 Функционал интернет-банкинга

Пользователям доступны все ниже перечисленные операции:

  • Оплата услуг ЖКХ;
  • Оплата интернета и телевидения;
  • Пополнение мобильного счета;
  • Обмен рублей РФ на иностранную валюту;
  • Оплата обучения в учебных заведениях и на курсах;
  • Погашение налоговых платежей и штрафов;
  • Подача заявок на кредиты;
  • Приобретение турпутевок у фирм, сотрудничающих с банком;
  • Оплата покупок в интернет-магазинах;
  • Оформление страховки от ВТБ;
  • Открытие вкладов;
  • Перевод средств благотворительным фондам;
  • Открытие брокерских и личных инвестиционных счетов.

Использование сервиса возможно не только с компьютера, но и с сотового телефона. Во втором случае доступна услуга смс-оповещения «Смарт СМС». Приложением проводится анализ покупок и расходов пользователя, информация о которых содержится в банковских смс.

Плата за услугу онлайн-банкинга не взимается, однако от клиента требуется оплата комиссии, если он:

  • Переводит средства на счета в других банках;
  • Пополняет свои электронные кошельки;
  • Перечисляет средства на счета юрлиц;
  • Погашает ежемесячные кредитные платежи в других банковских учреждениях.

 Как подключится к системе

Для использования онлайн банкинга нет необходимости в подключении дополнительных устройств или программ. После регистрации пользователю станет доступно пользование виртуальным личным кабинетом (ЛК).

Чтобы зарегистрироваться в системе, человек должен оформить отношения с ВТБ – пользоваться его картой, счетом или оформить кредитный договор, а также иметь номер мобильного телефона, который потребуется сообщить банковскому учреждению.

После оформления отношений с банком клиенту следует действовать по следующему алгоритму, чтобы зарегистрировать ЛК:

  • Зайти на официальную страницу банка;
  • Найти пункт «Интернет банк» в правом верхнем углу и перейти на станицу online.vtb.ru;
  • Выбрать один из способов входа – с помощью карты, банковского счета или номера кредитного договора – в открывшемся окне;
  • Ввести данные выбранного способа;
  • Внести в форму номер телефона, привязанного карте, счету или договору.
  • Дождаться SMS-сообщения с кодом, который нужно использовать как пароль для входа в систему.
  • Придумать собственные логин и пароль для входа в систему;
  • Ответить на секретные вопросы системы, которые будут использоваться при необходимости восстановить доступ к системе;
  • Передать банку свой e-mail и получить на него ссылку для регистрации;
  • Перейти по ссылке;
  • Отправить банку свое фото в целях идентификации на случай похищения  данных и других сложностей.

Процедура не представляет сложности и занимает не больше времени, чем заполнение анкеты.

 Подключение ВТБ-Онлайн на смартфон

Втб онлайн мобильный

Для подключения интернет-банкинга ВТБ на телефон потребуется совершение следующих шагов:

  • Скачивание приложения ВТБ-Онлайн для Android или iPhone в Google Play или App Store;
  • Действовать по вышеописанному алгоритму, используемому при регистрации в системе интернет-банкинга на компьютере.

Отличия между компьютерной и телефонной версией заключаются только в интерфейсе, однако принцип работы сохраняется – клиенту следует руководствоваться подсказками системы и отвечать на задаваемые вопросы.

При использовании как компьютерной, так и мобильной версии клиент пользуется одинаковыми реквизитами (логином, номерами счетов и карт и паролем).

 Вход в систему

Для входа клиенту потребуется совершить следующие шаги:

  • Войти на страницу Интернет банка;
  • Ввести данные о логине, номерах карты или договора;
  • Ввести пароль, придуманный клиентом самостоятельно;
  • Начать работу с системой.

 Меры безопасности

Чтобы не стать жертвой мошенников и не совершать ошибок при работе с интернет-банком, рекомендуется соблюдение основных мер безопасности, ознакомление с общей информацией о назначении различных кодов и обращение в службу поддержки при возникновении неполадок.

Основными мерами безопасности являются:

  • Пользование услугой исключительно с устройств, принадлежащих клиенту;
  • При необходимости использования стороннего оборудования не сохранять пароли и иные сведения для автоввода;
  • По завершению работы, независимо от используемого устройства, покинуть систему;
  • В случае возникновения неполадок или подозрений обращаться к специалистам службы поддержки, по номеру горячей линии 8-800-100-24-24.

При разговоре со специалистом следует подробно описать возникшую проблему, но не сообщать данных о своих реквизитах, финансовых взаимоотношениях с третьими лицами и суммах на счетах.

Важно помнить, что работники банка ни при каких обстоятельствах не запрашивают коды доступа к средствам (CVV/CVV) и пароли.

Также не предусмотрен запрос:

  • паролей, кода и других сведений для отмены совершенных операций;
  • дополнительных идентификационных данных при любых операциях в системе.

Кроме того, важно помнить, что банк не имеет дополнительных сайтов, кроме официального, поэтому ввод личных данных за пределами данной системы категорически не рекомендуется.

Заключение

 Благодаря личному кабинету пользователи получают возможность управлять своими финансами, не посещая офисы – им потребуются только заключенный с банком договор об обслуживании карты, счета или предоставлении кредита, мобильный телефон и доступ в сеть.

При этом для безопасной работы в системе следует соблюдать меры предосторожности и не сообщать третьим лицам конфиденциальные данные, а при возникновении затруднений обращаться к специалистам службы поддержки.

Добавить комментарий